Танцевальные Интервью | DanzaLatina.ru



Tallinn Salsa Festival

tallinnsalsafestival.com

Danzalatina: Расскажите о своем танцевальном опыте, после которого вы решили организовать фестиваль?


Lili Pagil: Когда я пошла на мой первый сальса-конгресс в 2011-м году (конечно же, это был Tallinn Salsa Festival :D ), я 4 месяца брала занятия у моего первого учителя сальсы Pirje Laagus (владелицы компании Tallinn Salsa Festival). Я получила удовольствие от классов по разным стилям и от энергетики вечеринок, встретила много новых людей, и моя любовь к сальсе усилилась. После того первого фестиваля я начала помогать с организацией ей и теперь уже Andre. Конечно, когда ты организовываешь мероприятие, ты не можешь просто сидеть или танцевать всю ночь напролёт, но мне это нравится так же или даже больше, чем раньше, когда я просто танцевала. Когда ты организовываешь мероприятие, то ты встречаешь больше людей, так что на вечеринках никогда не бывает скучно :D. Я действительно наслаждаюсь танцами с участниками и учителями, от начинающих до продвинутых танцоров, также как и ведением и следованием.


Danzalatina: Что изменилось в вашем представлении о танце, когда вы только начинали и сейчас?


Lili Pagil: Когда я начинала, у меня была конкретная цель стать хорошей танцоршей, но сейчас, чем больше я узнаю, тем больше я вижу, что есть намного больше, чтобы познать. Теперь я чувствую себя свободно, чтобы танцевать в соответствии с моим стилем и движениями, которые мне подходят.


Danzalatina: Опыт Гостя и организатора фестиваля? Какая разница в ощущениях?


Lili Pagil: После того как я стала организатором, я знаю тяжелую работу, которую проделывают, чтобы организовать событие. И почему-то я даже наслаждаюсь событием больше, когда я должна быть погружена в работу. Когда вы гость, вы можете наслаждаться атмосферой фестиваля, семинарами и вечеринками. Тем не менее, при организации создаются более тесные связи с участниками и учителями. Я люблю видеть счастливые лица на фестивальных выходных, потому что знаю, что люди получают удовольствие.


Danzalatina: Полезны ли фестивали для поклонников танца? Как выбирать фестивали? Что вы ожидаете от них? Что вы можете получить от него для опыта? Что люди получают для себя после посещения фестивалей?


Lili Pagil: Думаю, фестивали полезны. Конечно, вы не можете пойти на фестиваль с надеждой, что когда выходные закончатся, вы будете профессиональным танцором. Я склонна думать, что фестивали замечательны для того, чтобы попробовать различные стили, которые не могут быть в вашем городе или те, которые вы еще не пробовали. Также можно увидеть, как учат различные учителя. В большинстве своем, это идеальное место для того, чтобы просто потанцевать с разными партнерами, чтобы проверить свои навыки и, конечно, получить удовольствие.

В каждый уик-энд года где-то в мире проходит какой-нибудь фестиваль, иногда даже больше, чем один в тот же уик-энд. Поэтому, конечно, выбрать трудно. Если вы только начинаете ходить на фестивали, то я считаю, что лучше посетить те, которые ближе к вам. После этого можно выбирать на свой вкус. Что касается меня, то теперь меня интересует, как другие организовывают фестивали, какие представлены стили и какие учителя к ним приезжают. Я была, как на больших фестивалях, так и не очень, но для меня малые фестивали даже уютнее. Но, как я сказала, что это выбор на вкус танцора. Для меня очень важно, чтобы фестивальные выходные дни проходили без больших проблем. Под большой проблемой я не имею в виду позднее время шоу или если там жарко и т.д. Как организатор я знаю, что иногда какие-то мелочи могут повлечь задержку шоу и жарко везде .... да бросьте! ... это сальса! ;) Я наблюдаю для этого за атмосферой и маленькими дополнительными штрихами, которые могут быть незамеченными большинством, например, чтобы волонтеры улыбались танцорам или организатор наслаждался собственным фестивалем в качестве танцора.

Для меня, я считаю, фестиваль очень хорош, даже если у меня 1 мастер-класс, который дал мне "вау!"-чувство и вечеринка, на которой я просто не могу остановиться танцевать. В выходные дни у вас есть выбор между вариантами мастер-классов, поэтому у Вас есть возможность узнать некоторые новые приемы или советы в стиле, который вам интересен, у учителя на Ваш выбор. Это не обязательно должен быть ряд комбинаций или работа ног, это могут быть приемы движения тела, его положение или просто еще большая любовь к танцу. Каждый танцор ищет что-то особенное в танце, так что вы получите именно то, что вы ищете на фестивале, если вы знаете, как. В основном, я думаю, что люди сильнее влюбляются в танец после фестиваля. Я думаю, что у каждого танцора был фестиваль, который был настолько удивительным, что они вернулись с мотивацией идти на уроки просто танцевать и в то же время всегда вспоминать его с улыбкой. Мы забываем какие-то комбинации и о работе ног, но чувства и воспоминания останутся с нами.


Danzalatina: Что было самым трудным и неожиданным в организации фестиваля? Пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом организатора.


Lili Pagil: Я думаю, что в каждой стране и городе трудности разные. Но, в основном, я думаю, что место проведения фестиваля и выбор артистов. Например, в Таллинне очень мало мест, где есть большой пол, который предназначен для танцев. Выбрать артиста трудно, когда есть другие фестивали в те же выходные, а также сложно сделать выбор, чтобы всем угодить.

В целом, мне нравится работать на фестивале. Конечно, это занимает много времени и усилий, чтобы сделать какую-то одну мелочь очевидной, но на фестивальных выходных все это окупается, когда вы видите улыбающиеся лица и есть минута, чтобы наслаждаться фестивалем самой. Я обычно всегда беру пару классов и нахожу время, чтобы потанцевать на вечеринке.


Danzalatina: На ваш взгляд, Чего не хватает в танцевальной индустрии, чтобы она стала массовым развлечением, таким как пойти в кино, например? И, когда таневальных баров будет больше, чем обычных?


Lili Pagil: Я думаю, не хватает домашнего уюта, когда у вас есть шанс познакомиться с людьми, и не затеряться в массах и, конечно, чтобы вы чувствовали себя частью этого мероприятия, что вы вносите какой-то вклад, находясь там. На больших фестивалях, много людей на мастер-классах и, скорее всего, большинству людей учителя будет видно издалека, тем самым им будет не хватать половины обучения. Я не говорю, что все они плохие, у них обычно есть возможность пригласить самых именитых людей в танце на это событие и, конечно, есть бесчисленное количество партнеров на выбор.

Я начала путешествовать, чтобы танцевать на местных вечеринках, в танцевальных барах. Например, только пару недель назад я ездила в Лондон на неделю и, конечно, я также посетила сальса-вечеринки.